мета теги

Значение meta tags

Мета теги — одна из основных составляющих поисковой оптимизации. Хотите, чтобы ваш блог был в ТОП10000, тогда оставляйте мета теги пустыми, и не устанавливайте плагин All in One SEO Pack для WordPress. Живите спокойно, не ломайте голову над поисковой оптимизацией и продвижением.

Но, если вы отличаетесь от первой категории блогеров, «стремящихся»  в  ТОП10000, то знать про мета теги вам необходимо. Спасибо разработчикам CMS, предусмотревшим заранее вопросы поисковой оптимизации.

Об огромной важности тэга  <title> говорить излишне.

Каждая страница ресурса должна иметь уникальный заголовок,  точный и лаконичный, максимальное отражающий ее содержание. Когда я создавала сайт на Joomla, то пришлось пересмотреть множество тем на форуме поддержки, дабы наиболее верно прописать title.

Ключевую фразу нужно поместить в начало тэга и не использовать внутри нее знаки препинания – точки, тире, восклицательный знак. Они разобьют ключевик на отдельные предложения. Поисковые системы игнорируют предлоги и местоимение, они также не желательны в титульных фразах.

Ключи, содержащие в <title> обязательно должны быть и в тексте страницы, иначе поисковые роботы сделают вывод о несоответствии текста заголовку.

Заголовок должен быть коротким. Это продиктовано не только удобством пользователей. Поисковые системы устанавливают ограничения на количество учитываемых в титуле символов :  70 – 80 знаков — максимальный предел . Остальное робот автоматически обрезает. Профессионалы рекомендует включать в заголовки страниц не более 8 слов.

Но и переусердствуйте. Употребление ключей в титулах должно быть логически оправданным. «Тошнота» — распространенная болезнь начинающих вебмастеров. Помните, то ваши ключевые слова помогут в дальнейшей внешней оптимизации.

По мнению большинства гуру SEO-оптимизации, мета-теги  “keywords” и “description” имеют слабое влияние на продвижение сайта. Но общие правила здесь такие же как и тэга титула: описание и ключевые слова должны соответствовать контенту страницы, наиболее значимые ключи должны быть расположены в начале тэга, далее по убыванию важности. Предельное значение: 20-30 ключевых слов или слов в описании. Я продолжаю их прописывать для каждой новой статьи. Ведь посмотрите на код страницы в браузере, там обязательно прописываются meta-tags, а значит это составляющая нормального качественного сайта, и робот их считывает.

Значение meta tags: 8 комментариев

  1. Также дальше пишу keywords и descriprion, не зря же они до сих пор есть))

  2. Все верно,Ведь Яндекс зачастую берет описания для сниппетов именно из мета тегов. Заметила на примере одной своей статьи.

  3. … не факт.. Яшка берёт описание не только из меты, но и из текста в body (таблиц, сносок, подписей)

  4. … кто мне ответит на вопрос: «какова оптимальна тошнота..?»

  5. Как сделать анализ статьи, я описывала вот тут http://www.miracleblog.ru/seo/kak-delat-analiz-stati/. Сервис покажет вам процент тошноты текста. Например, у вас статья на 2000 тыс.знаков, тошнота 4%, В том случае, если это слово является ключевым и вы его продвигаете именно в этой статье, то показатель нормальный. Но если статья пишется для двух-трех НЧ ключей, то тошнота 4 для них на такой объем текста будет небольшой. Что делаем: увеличиваем саму статью еще на 1000 знаков, и добавляем ключевые слова. Затем снова проверяем. Но, если у вас в определение тошноты вошло совсем иное слово, а не ключ, тогда полностью прорабатывайте статью.

  6. Согласна 🙂 Мне доводилось попадать на выдачу, когда запрос приводил меня не саму статью, а на комментарий. При чем статья практически не затрагивала данную тему.

  7. Эх, жалко, что теги потеряли свою актуальность. Кейвордс вообще не работает, из дескрипшена уже снипетты не так часто формируются, только, если тайтел хоть немного работает. Где же 2005ые года, когда кейвордс «рулил не по детски».

  8. Почему это потеряли =) Например, когда я проверяю позиции сайта, вручную естественно, я постоянно вижу тот снипет, который писал в дискрипшине))) Так что рано его еще со счетов сбрасывать))

Обсуждение закрыто.