Выводим правила внутренней перелинковки

Ежедневно в Интернет добавляется огромная масса статей. Одни из них проходят на «ура!» и востребованы как поисковиками , так и пользователями; попадают в кратчайшие сроки в индексацию; удерживая тем самым позиции сайта на первых страницах выдачи поисковиков. Как же такого результата добиться на постоянной основе. Ответ есть: с самого первого текста, статьи вашего сайта делайте несложную, на мой взгляд, внутреннюю перелинковку вновь создаваемых с прежними страницами.  

Тем самым вы решаете сразу несколько вопросов по оптимизации сайта. Назову эти вопросы правилами. Итак:

Правило первое: Проработайте над запросами пользователей пришедших к вам в поисках нужной информации. Какие ключевые фразы лидируют, те и используйте в ваших статьях . Ставьте их в виде анкоров и желательно в первой половине вашей статьи.  При этом сам анкор видоизменяйте, например:

А) для первой ссылки вы используете ключевую фразу  ‘ фильмы онлайн бесплатно’ ;

Б) для следующего анкора примените  ‘ смотреть онлайн фильмы’

Каждую ссылку направляйте на одну из внутренних страниц сайта, где раскрыта именно эта тематика. А таких страниц у вас может быть несколько.

Правило второе: Если вы хотите продвинуть материал определенной страницы по  высокочастотному запросу * (см.примечание), прибегните к помощи главной страницы. В материале  главной страницы найдите «уютное место» для ссылки на продвигаемую внутреннюю. Поисковики , особенно Google быстро реагирует на изменения именно в содержании главной страницы.

Правило третье: Сделайте удобной и максимально понятной навигацию по сайту. Вперед = назад= к главной.

Разделам, темам, меню, категориям  присваивайте названия исходя из ключевых слов. Все они расположены на каждой странице оптимизируемого сайта, а значит помогут поисковым роботам быстро разобраться в структуре ваших страниц. Пользователям находить полезный материал при минимуме затраченного времени. Пусть переходы не превышают трех-четырех переходов.

В конце статьи поместите список ссылок на «Похожие записи», но не гонитесь за количеством. Лучше 4-5 содержательных ссылки, чем 10 отдаленно информативных . Правило четвертое:  внутренней перелинковке подвергайте каждую страницу по нескольким запросам. Можете делать это вручную, помня все содержание ранее размещенных статей, либо применяйте специальные плагины, программы. Описанием плагинов займусь в следующей теме. Упомяну лишь их название: Interlinks, Cross-Linker для WordPress; Linkr для Joomla.

Правило четвертое: ставя один анкор на страницу 5 со страницы 7 , Не ставьте такой же со страницы 15 на ту же страницу 5 . Обязательно изменяйте! О этом говорилось в первом правиле. Прочтите, как оптимально составить анкор.

Правило пятое: не поленитесь и сделайте оптимально удобную карту сайта. Возможно она не прибавит веса вашим страницам, но есть мнение среди пользователей, что в поисках интересующего материала они пользуются помощью карты сайта, где все собрано в одном месте и структурировано.

Правило шестое: часто в тексте вебмастера продвигают рекламу,постовые, ссылки на другие ресурсы Интернета. Помните меру  внешних ссылок, дабы они не забирали вес ваших внутренних страниц, тем самым сводя на нет все ваши усилия по оптимизации, продвижению, и труд по перелинковке страниц.

Много материала изучено мной по оптимально возможному количеству внешних ссылок, все мнения разнятся. Я предлагаю ставить не более 5 URL на сторонние ресурсы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Высокочастотный запрос — вводимые пользователями фразы,число которых значительно выше подобных.Например,вы ищите «телевизоры ремонт». У данную фразу искали 240000 раз/сут. А «ремонт бытовой техники» вводили в поисковик 36000 раз/сут. Сразу видно, какое ключевое слово использовалось чаще. Помните,что в определенное время года запрашивают больше одни слова; велика связь между статьями сайта и его общей направленностью;в каждом регионе ищут нужную информацию так же в зависимости от ситуаций и новостных событий .