optimizazija_statey

Внутренняя оптимизация:контент

Наличие уникального и информативного контента – залог успеха сайта у пользователей и гарантия того, что сайт будет пользоваться популярностью в Рунете, а значит на него будут ссылаться другие ресурсы. Никакая оптимизация и раскрутка в поисковиках не помогут, если страницы не будут содержать той информации, которую от нее ждет посетитель. Пользователь не только долго не задержится на сайте, но и перестанет доверять поисковику, который выдает большое количество «пустых», бесполезных страниц.

Поэтому поисковые машины ориентированы на то, чтобы  отображать страницы  с наиболее полезным и ценным содержимым. При этом оно  должно максимально соответствовать поисковому запросу.

Ранжирование ссылок происходит таким образом, чтобы на верхних позициях  поисковой формы находились страницы с наиболее релевантным содержанием.

Одним из критериев, по которому поисковик определяет  релевантность страницы, то есть соответствие контента введенному запросу —  это количество  и расположение  ключевых слов на странице.  Важно точно определить ключевой запрос, под который оптимизируется сайт, и  произвести грамотную расстановку ключевых слов.

Поэтому вновь вернусь к вопросу о составлении семантического ядра. Эта работа, если хотите — фундамент вашего будущего проекта. В рамках марафона мне понадобилось более недели  на то, чтобы проработать все ключевые слова.

Несколько основных моментов , на которые надо обратить внимание при подборе контента:

— Поисковая машина не просто рассматривает сам факт  наличия ключевых слов на странице, но и рассчитывает их  относительный вес. Но в погоне за частотой повторения не нужно переходить грани разумного и превращать текст в бессмысленный повтор ключевых слов. Поисковые машины давно научились избавляться от спамовых, «замусоренных» страниц. Найдите золотую середину. Контент должен оставаться удобочитаемым и в то же время привлекательным для поисковых систем.

— Точная формулировка запроса – ключевые слова или словосочетания- должны содержаться в титуле (тэги <TITLE>) веб страницы

— Важно, чтобы ключевые слова содержались в заголовках (тэгах <H1>- <H6>) текста. Причем, вхождение точной формулировки ключевого запроса в заголовок первого уровня ценится наиболее высоко, далее по нисходящей.

— Ключевые слова или словосочетания должны располагаться как можно выше на странице и ближе к началу смыслового абзаца (  тэгу <H> ).

— Чтобы привлечь к ключевым словам  дополнительное внимание поисковиков (и посетителей) поместите их в тэги выделения.

— Если на странице есть изображения, повысить ранжирование можно, если поместить ключевые слова в альтернативном тексте.

—  Поисковые системы используют механизм внутренного ссылочного ранжирования, поэтому при ссылках на другие страницы сайта, используйте ключевые слова этой страницы. Желательно, чтобы слова ключевого запроса содержались в навигации на сайте.

Контент, то есть содержимое, информация – это основное для чего посетитель приходит на сайт. И если вы хотите сделать его действительно полезным, то не стоит жертвовать интересами пользователей в угоду SEO-технологиям.  Согласитесь, что даже качественный контент может отображать плохо из-за неверной работы с технической стороной сайта. Правильная установка WordPress – важный момент в работе блога или сайта.

Если же вы сомневаетесь в ценности наполнения ваших страниц, то стоит позаботиться о других методах продвижения сайта.

Внутренняя оптимизация:контент: 4 комментария

  1. так-то оно так… НО… вы, во-первых, сами рерайтите, где же «Наличие уникального и информативного контента»? это баян… все сеошники говорят про уникальный контент, а сами изо дня в день описывают как надо ключеввые слова жирным шрифтом выдлять… и во-вторых, не для ПС надо сайты делать… в чем смысл быть на первой странице выдачи? если человеку не понравится информация, он уйдет и не вернется, сколько в тексте не используй…

  2. Эта статья гостевая, и я не оспариваю, что она уникальна по своей сути. Вопрос в том, а есть ли сейчас в сети действительно уникальный контент, тем более касающийся оптимизации?Каждый рассматривает свой опыт и свое понимание. А мне легче запоминается материал, если я его после прочтения, применения еще и напишу здесь на блоге, либо в тетради. Только личные жизненные события,фотографии могут претендовать на уникальность, на мой взгляд, потому что личная жизнь каждого человека неповторима. А SEO — это набор правил и инструментов для большинства 🙂
    Вы спрашиваете в чем смысл быть в ТОП3,например. А в чем тогда смысл, когда многие вкладывают большие деньги, чтобы продвинуть свои сайты в ТОП? И контент им пишут в большинстве копирайтеры. Цель попадания в ТОП — монетизация, получение прибыли от инвестиций в ресурс

  3. Гостевая? Уникальна? это я оспариваю… Хотя сам, к сожалению, не могу похвастать тоннами уникального. =(
    Есть в сети уникальный контент, но его быстро тырят, переписывают, наполняют ключевыми словами и размножают. Насчет серпа тоже можно поспорить. Какая прибыль? от продажи рекламы? Люди уйдут и не вернутся. От продажи товара? Это надо быть зарегистрированным ИП, а таких в сети мало. Вобщем спор бесполезен, наверное. Каждый останется при своем мнении. Я кагбэ в СЕО искренне верю, мне это интересно. Я сам недавно блог завел, человек 30 приходят с ПС. Просто поднадоело, что сеошники пишут о СЕО и ни о чем больше… все пишут, пишут, пишут… одно и то же, то же, то же… только разные слова жирным выделяют.

  4. так я вроде и не писала,что претендую на уникальность.И о том,что есть уникальный контент,тоже обмолвилась. Однако SEO в основном это набор отработанных методов для многих,и благодаря личным экспериментам добиваются успеха в этой области. Я новичок в SEO, поэтому не спорю,а в данное время учусь 🙂

Обсуждение закрыто.