Учимся составлять анкоры

Новички в сайтостроении, в освоении блогосферы на этапе наполнения своих ресурсов статьями, оптимизации их для быстрейшего индекирования применяют внутреннюю перелинковку. А для грамотной ссылочной массы на страницах сайта/блога нужно создавать несколько видов анкоров, сохраняющих смысловую основу.

Анкор – словосочетание в предложении, к которому прикрепляется определенная ссылка на другую страницу, где подробно изложен материал, раскрывающий понимание  данного словосочетания.

  1. Как выглядит анкор : <a href=http://www.yousite.org>персидские кошки</a>
  2. Словосочетание «персидские кошки» и есть анкор. А так как основные поисковые словосочетания  бывают :  Существительное+ прилагательное; глагол+существительное;  существительное+наречие , то и построение анкоров  делайте в виде часто используемых фраз. Сколько обычно слов вы вводите в поисковик? Верно 2-3. Да и сам поисковик, обладая конкретным словосочетанием ,выдаст вам намного больше страниц с результатами.
  3. Применяйте ключевые слова тематики вашего сайта. И чем понятнее  будет словосочетание, тем быстрее им воспользуются пользователи.
  4. Если вы вставляете анкор на другую внутреннюю страницу сайта, то старайтесь максимально приблизить его к содержанию статьи. Представьте, как будет читаться словосочетание про кошек в тексте о мобильных телефонах.
  5. Не используйте предлоги:  вместо, взамен, в связи, несмотря на, ввиду, посередине и так далее.
  6. Не вставляйте в анкоры союзы: а, и, но, то, как…так, и другие. Только чистые словосочетания!
  7. Разделяйте анкоры и ключевые слова.
  8. Видоизменяйте анкоры:  персидские @кошки ; Персидские @породы кошек; кошки @персы;  кошки @породы.
  9. Помните, что поисковый робот наткнувшись на знак препинания, будь то «,» ; «!», «:» , далее не пойдет. А значит ваш анкор не будет прочтен полностью. Отсюда ошибка и уменьшение веса ссылки анкора.