Редактирование и оптимизация сниппета

Редактирование и оптимизация сниппета — постоянно выполняемые действия. Хочешь больше поискового трафика — соблюдай некоторые правила.
В процессе работы ежедневно приходится просмотривать огромное количество страниц с результами поиска.  Какие-то сайты отсеиваются на первом же этапе просмотра, другие наоборот привлекают внимание и идешь на них с надеждой увидеть там искомый материал. Так почему же, делается именно такой выбор? Пользователь прежде всего читает предоставленную ему краткую информацию. Называется данное краткое описание сниппетом.
Яндекс ввел возможность добавлять фотографии при оформлении сниппета кулинарным сайтам. Но ведь не все же сайты кулинарной направленности…..И на некоторые сайты находящиеся на первой странице, все равно пользователи делают мало переходов.
Прошлый раз я обнаружила свой сайт в Топ по запросу «геонезависимые», но прочитав описание , поняла, что вряд ди перешла бы по предлагаемой ссылке. Как же сделать краткое описание, выдаваемое поисковиком привлекательным и «кликабельным».
Дабы далеко не отходить, буду изучать на сниппете своего блога (его я считаю не привлекательным) и на кратких описаниях других сайтов.

snippet-top10
miracleblog.ru

Что содержит надпись по моему блогу: рассказ о том, что я что-то куда-то добавляю в первую очередь. Кому-то может это и интересно, но не посетителю ищущему информацию по ключевому слову «генезависимый».
Следующий спиппет полная противоположность. Две строчки содержательного текста, после прочтения которых , хочется перейти по ссылке на сайт.

miracleblog.ru

Каждый поисковик выдает свое сформированное краткое описание.
Самый пожалуй простой и незамысловатый метод использует Google. Для показа сниппета он находит в html коде описание мета-тега description. И ту фразу или набор ключевых слов, содержащихся в нем отображает на страницах поискового запроса. В случаях, когда сайт зарегистрирован в DMOZ, робот Гугля берет описание из этого известного каталога.
Вывод: грамотно пишем description, вносим в него ключевые слова — и краткое описание сайта будет заинтересовывать пользователей.
Яндекс поступает иначе. Он берет некоторые части текста, в которых присутствуют фразы подобные поисковому запросу, соединяет их и выдает результат.
Наиболее встречающийся вариант краткого описания — это часть текста, содержащего наибольшее число ключевых фраз. (надо будет поэкспериментировать с этой особенностью, и написать в паре предложений по два ключевых слова)
Кроме этого Яндекс любит свой каталог, и использует краткое описание находящегося в каталоге сайта, для сниппета.
Потом идет description.
А если не найдено ничего из вышеперечисленного, то настранице поиска пользователь видит: Найдено по ссылке …..****.

miracleblog.ru

Не хотим остаться с непонятным и бессодержательным описанием, тогда тщательно оформляем краткое описание в каталоге, description.
Встретила еще одну интересную особенность выдачи Яндекса. Я нашла довольно содержательный текст сниппета по запросу «геонезависимый», но  перейдя по ссылке,выяснилось, что статья автора не содержит такие фразы, а они размещены в одном из комментариев. (так что комментировать блоги — выгодное дело в продвижении)

miracleblog.ru
miracleblog.ru

Что же нужно из всего выше сказанного понять:
1) принять оформление снипета, таким как его делает поисковик
2) затратить немного времени и старания, и постараться отредактировать содержание текста.
Выбрав второй вариант, обязательно стоит помнить: не нужно изменять место расположения ключевых слов, и значительно уменьшать объем слов.
Придумать заманчивый слоган — задача не простая, но выполнимая.
Стоит хотя бы раз в два месяца, а то и чаще проводить ревизию сниппетов.

Сниппет — это та же реклама, за которую вебмастер платит свои временем, знанием. Эффективность CTR ( click-through rate ) можно отслеживать в webmaster.yandex. Перейти на страницу статистики по своему сайту (кликнув на его названии в «Мои сайты»), далее -«поисковые запросы», и в разделе поисковых запросов CTR следить за целевым трафиком.

Продвижение сайта в 10 , или даже 100 лучших значительно помогает в работе с партнерскими программами. КОНКУРС от BestMasterиZация.

Владельцам блогов поставлено условие участия в конкурсе: написать статью об участии в партнерских программах, и продвинуть её в десятку лучших. (тут же и о сниппете не стоит забывать)