Раскрутка тульского сайта – варианты событий, характеристики

Говоря о российской провинции, а это множество разновеликих городов, существенно удаленных от столичных регионов, можно заметить, что все они, каждый по-своему хорошо подходят для ведения бизнеса практически во всех тех же направлениях, что и веб-проекты столичных компаний, но при этом – имеющиеся в провинции организации и предприятия еще не готовы работать исключительно через посредство интернет-рекламы, а равно – используя в рядовой рекламной кампании продвижение и раскрутку собственного веб-сайта. В частности, одним из примеров такого города, в котором огромная масса бизнесменов живет и работает по-старинке является Тула.

В этом городе есть немало компаний, которые занимаются интернет рекламой, а равно – оптимизацией и продвижением сайтов, однако большинство их клиентов – это столичные компании и корпорации – тульских клиентов у них очень немного. Почему так? Все очень просто. Если вы заглянете в местную рекламную прессу, то обязательно обратите внимание, что очень немало местных фирм и более крупных компаний имеет собственные сайты.

Они, как правило, указываются в самом конце рекламного объявления. Уже это позволяет судить, что для такой компании ее сайт – это не самый главный источник информации – он совершенно не бросается в глаза, зато вот номер телефона обычно выделяется наиболее ярко. Судя по этим данным, можно полагать, что тульские компании делают главную ставку не на информирование потенциальных клиентов с помощью сайта, а на то, чтобы клиент сам позвонил и задал вопрос по телефону. Этот яркий признак ставки на оффлайн рекламу позволяет делать выводы, что у организации, разместившей конкретное объявление вряд ли есть цели по интернет-рекламе.

Однако в Туле есть также и компании, активно продвигающие свои сайты самыми разными способами – далеко не только через указание урл-адреса в рекламном объявлении в газете бесплатных объявлений, а, например, — заказывающих его оптимизацию у специалистов. Как и в столице, это такие фирмы, которые продают либо же производят и реализуют наиболее распространенные товары – например, двери, пластиковые окна и другие. Также в Туле есть несколько интернет-магазинов, в частности, торгующие телефонами, мебелью и детскими товарами. Однако их внимательный анализ показывает, что профессиональное продвижение к ним практически не применялось, или, судя по всему – применялось только отчасти – закупкой внешних ссылок и другими простыми, типа прогона по каталогам сайтов, мероприятий. Это позволяет судить о том, что продвижение веб-сайтов  находится если не на «зародышевой», то на очень низкой ступени в плане понимания рекламодателями всех выгод от этого важного в век цифровых технологий элемента комплексного маркетинга.

В настоящее время Тула, как и другие города российской провинции, начинает приобщаться к интернет-рекламе – здесь уже есть ряд организаций, получающих клиентов исключительно за счет продвижения и раскрутки сайта. Поэтому она вскоре будет испытывать достаточно серьезный недостаток специалистов по поисковому продвижению. Да, в городе есть несколько компаний, работающих в этой сфере, и, если судить по анализу выдачи по типичным для деятельности «сео-контор» запросам – здесь даже есть конкуренция в названном направлении. Однако жителям Тульской области  только предстоит ощутить реальную борьбу за первенство в поисковой выдаче. Можно прогнозировать в этой борьбе победу тех компаний, которые достаточно давно вышли на этот рынок, имеют в своем составе профессиональные кадры, и, как правило, ныне работающие на московском рынке, поисковая выдача в котором намного более конкурентна и трудоемка в плане ее освоения недавно вышедшими на рынок с популярными товарами компаниями.

Раскрутка тульского сайта – варианты событий, характеристики: 1 комментарий

  1. Спасибо за советы, очень подробная статья. Очень полезная информация)

Обсуждение закрыто.