продвижение молодого сайта

Работа над продвижением очередного нового сайта

Новый сайт в работе по наполнению, оптимизации и продвижению. Домен был куплен в двадцатых числах декабря, тогда же установлена Joomla. И закипела работа по  составлению семантического ядра, написанию статей, наращиванию внешней ссылочной массы.  Помимо того, что я использовала wordstat.yandex.ru для СЯ, я применила и как раз изучила на практике программу  Магадан, которая помогает в сборе ключевых запросов. Довольно много мусора, но его легко отфильтровать. Сохранение всех данных в файл .excel затем позволило дополнительно удалить ненужные фразы из СЯ.

Использовала сервис от Google, чтобы выяснить конкурентность запросов  https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal

Данный сервис помог мне увидеть те ключевые слова, которые являются высоко конкурентными, средне- и низко- конкурентными. Вовсе не означает, что высоко конкурентные я отбросила. Просто вначале начала больше внимания уделять низко конкурентным запросам.

Был собран файл, и закипела работа по написанию статей.

Вот тут меня поджидала небольшая неудача, которая вылилась в то, что наполнение сайта происходило не вовремя. А именно, на бирже, где я оставила заказы на написание статей, за работу принялись, но содержание было настолько плохим, что даже человек, не имеющий медицинского образования, но интересующийся некоторыми направлениями медицины, мог бы сказать при прочтении «Это кто писал?».

Поиски исполнителя работы на форумах так же не привели ни к чему хорошему. Был один согласившийся, который потом просто перестал отвечать на письма. И только через месяц мне удалось найти исполнительного и ответственного копирайтера, который, во-первых, берет за работу нормальную цену (я считаю, что 3$ за 1000 зн — это очень много), а во-вторых, пишет действительно интересные статьи.

Совет первый: если вы планируете создавать и вести свои сайты, то заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас был человек, который сможет написать качественные статьи, тексты способные захватить внимание пришедшего на сайт пользователя.

Помните, как в школе учат писать сочинения: вступление, основная часть, заключение. Вот такими должны быть статьи.

Следующим этапом была разработка нового шаблона. Скорее не совсем нового, а был взят уже имеющийся и полностью переработан. Значительно очищен код, увеличена скорость загрузки путtм оптимизации файлов css. Но не обратили внимание на то,что шаблон-исходник был сделан с помощью программы Arteester, хотя задавались вопросом: «Кто мог написать такой кривой шаблон?» Ответ был потом найден

Всю работу по созданию нового шаблона стоит полностью делегировать.

Знание кода — это огромный плюс для администратора и создателя нового проекта, но если всю работу делать самому, то развитие нового сайта затянется на долгие месяцы.

Совет второй: не набирайте огромного количества работы, особенно там, где вы сами не можете полноценно её выполнить. Передайте часть другим, а сами в это время сосредоточьтесь на  развитии сайта.

Социальные сети для продвижения

Я сама часто пишу и напоминаю, что социальные сети сегодня — это огромный инструмент для продвижения. Но я лично все еще не создала группу для сайта, и считаю это минусом в работе.

Совет третий: не забывайте о продвижении в социальных сетях не только в виде отправки твитов, или лайков со страниц вашего сайта, но и старайтесь развивать и поддерживать тематическую группу. Конечно, если тематика сайта это позволяет, и востребована во время общения в социальных сетях.

Прошло два месяца со дня старта.

По статистике сайт имеет 250 просмотров и более 100 посетителей

Хорошо сработало создание рассылки на subscribe, сейчас уже почти 500 подписчиков, и в дни выхода рассылки процентов 40 переходит на сайт. Присоединилась ко многим тематическим группам, вот только последнее время во многих группах ввели правило выкладывать не менее 2\3 от основной статьи, размещенной на сайте, а не просто анонс. Но терять уникальность статей из-за этого не хочется.

Выход: либо писать отдельные статьи для групп на Subscribe, либо не публиковать в таких группах. Но они оказались самые посещаемые.

На сегодняшний день по первому сайту, участвующему в марафоне в мае прошлого года отчет можете посмотреть в прошлом материале мне удалось увеличить заработок на 30% с Google.Adsense  и в два раза с  Яндекс.Директа.  Благодаря тому, что по другому расположила рекламные блоки.  Если еще в декабре заработок от рекламы  Google был 49$ в месяц, сейчас на 29 февраля — уже 83 доллара.

Совет четвертый: размещая рекламные блоки, отнеситесь к этому с вниманием. Не теряйте зря вашу прибыль. Поэкспериментируйте некоторое время, просмотрите на расположение, цвет и шрифт блоков у конкурентов, да и просто сайтов в ТОПе. Даже, если вы не планируете создавать MFA сайты, ознакомьтесь с обучающими материалами по эффективности размещения рекламных блоков, помогающими улучшить CTR. Если ваш сайт приняли в рекламную сеть Яндекса, то вы можете воспользоваться их новым предложением и проконсультироваться по вопросу улучшения качества рекламных блоков с целью повышения дохода:

http://clubs.ya.ru/partner/replies.xml?item_no=1404

И главное помните, что если вы сели в лодку вместе со своим новым сайтом, оттолкнулись от берега и пустились в плавание, но путь у вас один — плыть дальше. Остановитесь — утоните, или вас накроет волна других сайтов, спешащих занять высокие позиции и привлечь наибольшее число пользователей на свои страницы.

Работа над продвижением очередного нового сайта: 4 комментария

Обсуждение закрыто.