блогеру путь вперед

Продвигаем SEO-блог

Блог про оптимизацию сайтов раскручивать тяжелее, чем обычный сайт про собак, например. Основная причина этого – довольно узкая тема, которой интересуется не каждый человек. Нельзя заставить человека интересоваться раскруткой сайтов, вместо того, чтобы сидеть в социальных сетях, ведь seo оптимизация – не самое простое занятие. Вот и выходит, что на seo-сайтах трафик меньше.А самих блогов SEO-тематики все больше.

Даже я не повернула в сторону создания блога на более женскую тематику, хотя поисковая оптимизация вполне подходит и прекрасной половине человечества, и получается не хуже, чем у мужчин.

Например, если seo блог попадёт в первую пятерку в поисковой выдаче, то это даст ему в среднем от 10 до 250 уникальных посетителей. Ничего удивительного, ведь блогом с такой тематикой может интересоваться только человек, уже знающий какие-то азы раскрутки сайтов, либо интересующийся не на голом энтузиазме.
СЕОшники-новички, как правило, плохо знают, что именно надо искать, а матёрые оптимизаторы делятся знаниями на специальных форумах, или сами создают сайты про seo.

Признаться честно, поначалу в моей голове царила «каша» всевозможных данных по оптимизации и продвижению. Я могла часто уходить в сторону от искомого, а значит теряла и время и суть вопроса, за которых обратилась к поисковику. 🙂

А оптимизаторы, которые знают больше, чем новички, но ещё не совсем познали секреты профессии, как правило, уже нашли ресурсы, на которых черпают новые знания.
Чтобы продвижение Вашего оптимизаторского блога было продуктивным (и не только блога,но и сайта), Вы должны уделять достаточное внимание низкочастотным запросам, например, «Продвижение сайта с помощью биржи ссылок». Высокочастотные запросы занимают мэтры поисковой оптимизации,годами нарабатывающие свой опыт и технику, но не стоит отчаиваться и думать, что начинающий блогер не сможет  подняться из небытия.

Продвигая блог необходимо использовать методы пиара СМИ. А методы бывают такие:

Продвижение пиаром

Организуйте конкурсы, флешмобы и тому подобное. Сгодится покупка профилей и постовых на ресурсах с большой аудиторией. Тут главное стать известным в кругах seo и среди блоггеров, тогда продвижение неизбежно.

Вас будут узнавать,заходить на блог, чтобы поинтересоваться, что еще нового вы выложили на страничках,где участвуете, кого читаете. Со временем с вас другие начинающие блогеры начнут брать пример. (надеюсь не копипастом)

Ведь чем известнее блоггер, тем известнее его блог, ведь так? Имеется информация, что в Рунете около десяти тысяч блоггеров, ведущих  блог на seo -тематику или затрагивающие вопросы оптимизации, есть где развернуться.

Полезные связи

В раскрутке блога необходимо ориентироваться не только на пиар, но и заводить связи с другими блогами, желательно близкой тематики. Если связи хорошие, то вы можете рассчитывать на взаимную ссылку в блоге интернет — приятеля.
Делитесь своими методами заработка в сети,если они у вас есть, но не пытайтесь привлечь кого-то буквально насильно. Пользы не будет. А если этот человек потерпит неудачу и в своих ошибках обвинит вас? — и такое возможно. 🙂
Также необходимо искать более-менее неизвестные, но неплохие партнерки для вебмастеров, ведь смысла в реферальной ссылке на sape уже нет, про неё и так все знают. Ищите новые системы, описывайте их, привлекайте рефералов. Это тоже улучшит ваш авторитет среди блоггеров, а также позволит хорошо заработать на этих партнёрках. Вспомните про маркетинг в социальных сетях.

Продвигаем SEO-блог: 5 комментариев

  1. » в Рунете около десяти тысяч блоггеров, ведущих блог на seo -тематику», причём около 100% из них пишут одно и тоже:)

  2. Блогер — это и писатель, и вебмастер,и дизайнер,и программист,и марафонец, и манимейкер, и партнер — и много еще кто! ))

  3. Это общая статистика.Примерно 60% блогов не доживают и до года.Либо не продлевают домен,либо полностью перестают блогом заниматься 🙁

  4. Я бы от себя добавил — лучшая связка — это полезные связи и сетка саттелитов. 🙂

  5. Писать и писать полезные и интересные статьи. Нужные читателям. Вот вам и пиар и раскрутка и популярность.

Обсуждение закрыто.