Как делать анализ статьи?

Основа блога, сайта — это контент. Статьи, рисунки все должно быть максимально оптимизировано для поисковых запросов, плюс понятно и читаемо для посетителей. Как правильно сделать анализ статьи?

Это сравнимо с работой учителя в школе, которому необходимо писать методички по предмету, однако преподавать новую тему наиболее доступным для учащихся языком. Переводя эту работу  к сайтам, то методички — это для поисковиков, а практическое преподавание — для посетителей.
Вебмастер, пишущий статьи сам должен владеть минимальным набором анализа текста. Копирайтер и рерайтер, выполняющие заказы и максимально оптимизирующие при этом статью, всегда ценятся у вебмастеров.


В сети существует множество онлайн серсисов, программ позволяющих анализировать статьи,  и на основе их показаний редактировать. Опишу один из русскоязычных сервисов, — легкий, быстрый и удобный в использовании.
ISTIO
Текст можно использовать уже опубликованный, или же только созданный. В первом варианте необходимо ввести нужный url в строку, во втором скопировать текст и вставить в специальное окно «Текст для анализа».
Нажимаем на кнопку «анализ теста».

miracleblog.ru

Сервис работает очень быстро, и выдает результаты через несколько секунд.
На странице анализа нам интересен раздел «Наиболее частые слова (БЕЗ стоп-слов).

Наверняка вебмастер знает, по каким ключевым словам он будет продвигать страницу с анализируемым текстом. Тем  более эффективные ключевые слова — это основа семантического ядра блога/сайта. Если вверху результатов вы увидите нужные ключевые слова, используемые в статье более часто — значит текст не потребует капитального редактирования.

miracleblog.ru

В случаях, когда вместо ключевых слов наиболее употребляемыми окажутся иные слова, необходимо еще раз просмотреть каждое предложение, и подобрать нужные слова, синонимы, способные заменить не ключевые , при этом не потеряв смысла всей статьи. После анализа статьи и редактирования она будет более соответствовать грамотному продвижению.
В «Общей статистике» наверняка вызывает вопрос строка с названием Тошнота. Кратко, тошнота текста — это количество употребляемых ключевых слов на весь объем статьи. Чем выше показатель, тем менее читаемой становится статья; чем меньше, тем хуже поисковик будет выдавать страницу по нужным ключевым фразам.
Я  подробнее остановлюсь на описании и роли «тошноты» в анализе текста в следующих записях.

Как делать анализ статьи?: 3 комментария

  1. Супер! Я ранее пользовался утилитами «антиплагиат» и ещё какая-то, Но эта намного лучше + быстро очень работает + ключевые слова!

    Вопрос: Слова выделены жирным шрифтом (после анализа в таблице) это и есть главные ключевые слова? Те что обычным шрифтом другорядние?

  2. Нет, по выделенным жирным шрифтом немного не так.
    Жирным шрифтом выделены наиболее часто употребляемые слова.
    И вот тут нужно сравнить:
    Например, вы продвигаете статью по ключевому слову: навигатор для Nokia, а в вашей статье наиболее часто встречаются слова: телефон,купить

    То, тогда следует поработать над статьей и добавить именно ключевое про навигатор для Нокиа. 🙂

  3. То есть статья написана, я её проверяю. Вижу какие слова чаще всего упомянуты. Возвращаюсь к статье и немного переписываю. Как говорят «век живи век учись»

    Спасибо за пояснение (я бы сказал за «разжёвывание») 😉

Обсуждение закрыто.