Яндекс: удобные новинки

Два поисковика, куда я первым делом добавила свой блог — это Яндекс и Google. И по понятным причинам они стоят на первом месте, из-за качественной и своевременной поддержки вебмастеров, которые имеют возможность следить за информацией по ранжированию и оптимизации своих ресурсов из панели Вебмастеров.
Так же как и развитие интернет-технологий, так же  и развитие самих поисковых систем не стоит на месте.
И вот 7 октября Яндекс опубликовал отчет, о нововведениях добавленных и в поиск, и в панель вебмастра Яндекса. Работа коллективом самого знаменитого поисковика в Рунете заслуживает уважения и изучения. Изучение нужно прежде всего для самих владельцев сайтов и блогов, потому что более половины новинок нацелены именно на увеличение ранжирования и соответственно посещаемости страниц.


Итак, что же теперь предлагает webmaster.yandex.ru
Первое — это разработка и внедрение в поисковую систему алгоритма, позволяющего разделять запросы пользователей на ГеоЗависимые и ГеоНЕзависимые.
Разобраться в этом не сложно. Например, вы имеете интернет-магазин по продаже и обслуживанию электроинструментов. Закреплен он соответственно за одним или
несколькими магазинами и ремонтными мастерскими имеющимися реально в вашем городе. Какой вам нужен посетитель? — конечно же проживающий в данной местности.
Это связано и с вопросом доставки, и с вопросом ремонта. А с другой стороны, пользователь ищет в Интернете «ремонт бензопилы качественно». Он повезет  свою
бензопилу ремонтировать за 300 км или более, нет. Ему нужен ответ приближенный к его месту проживания.
Вот это и есть ГеоЗависимый запрос.
Сайт благодаря такому фильтру поиска имеет возможность попасть на первые страницы поиска. Чего он не мог достигнуть из-за конкурентности с другими крупными
сайтами, на коммерческой основе попадающими в первые ряды.
Теперь:
1) добавляя сайт в Яндекс для индексации нужно указать более полную информацию о его месторасположении;
2) имея узкую направленность услуг, привязанную к определенной территории, вебмастеру следует учесть значимость анкоров для ссылок. Проработать и
изменить их.
3) поиск площадок для размещения внешних ссылок теперь все больше склоняется к выбору тематических ресурсов.
4) вебмастер, заказывающий рекламу, теперь получает возможность размещать рекламный матириал по тартетингу. То есть изначально указывать географическое положение , где будет работать реклама. Это уменьшит материальные затраты, и повысит отдачу от рекламы.
Последнее время обратила внимание на сообщения появившиеся в основном на блогах о том, что Яндекс перестанет учитывать купленные SEO-ссылки. Основная причина,
изложенная самим Яндексом — это отсеивание сайтов, которые таким образом сильно влияют на общую картину ранжирования и оптимизации.
Действительно, система Яндекса теперь будет более тщательно подходить к содержанию материалов на блогах и сайтах, а так же к внешним коммерческим ссылкам.
Стоит задуматься, а нужна ли эта погоня и покупка ссылок в огромном количестве?
Не лучше ли применить известный у блоггеров метод обмена постовыми?!

В пользование вебмастеров предоставлено несколько интересных и функциональных виджетов. Виджеты устанавливаются на главную страницу поиска в виде дополнительных небольших табличек. Есть один, на мой взгляд, виджет, стоящий того, чтобы его установили в первую очередь — показывающий ТИЦ, проиндексированные страницы, посещаемость. Для каждого сайта размещенного вебмастером , и отслеживаемого в панели вебмастера, виджет устанавливается отдельно.
Владельцам сайтов и блогов по кулинарии Яндекс преподнес действительно ценный подарок. Поисковый сниппет по  кулинарному блогу или сайту теперь может
быть снабжен фотографиями приготовления блюд. Для добавления такой возможности обязательно надо отправить через панель вебмастера файл в формате XML или hRecipe.
Подробная инструкция как его сделать, и как оптимизировать фотографии, есть в специальном разделе для вебмастеров.
Это не полный список новинок.
Еще стоит уделить пару строк вопросу работы по оптимизации картинок, фотографий и видео, размещенных на страницах Интернета. В связи с введением
нового вида поисковика -yandex.com , специально предназначенного для более глубокого поиска по графическим запросам, не стоит откладывать эту задачу в
долгий ящик. Множество пользователей могут прийти на страницы и потом остаться на них, перейдя с запроса по картинкам.