оптимизация контента

Трудоемкая оптимизация

Покупать статьи на биржах контента не всегда рационально из-за того, что потом вебмастерам приходится дорабатывать статью. Оптимизировать, добавлять ключевые фразы, анализировать и сопоставлять с конкурентами.

Но и написание огромного количества статей самостоятельно тоже не выход. На сегодняшний день Рунет заполнен контентом, который повторяется несколько раз только в разных вариантах.

Хорошо, когда автор блога, если он начинающий блогер, испытывает предлагаемые методики на личном опыте, а затем описывает свои результаты. Для многих такая практическая информация будет полезной, но вот «пустой» рерайт без понимания того о чем пишешь, и при этом закрытые комментарии на блоге — огромный минус в плане ведения личного блога.

Чем отличается сильный блог или сайт?

И работать над этим необходимо с самых первых шагов ведения блога, во-первых, вы сами быстрее запомните основные принципы и в дальнейшем процесс оптимизации будет проходить в несколько раз быстрее. Во-вторых, при наличии огромного количества материала, который не был оптимизирован изначально — работа над исправлением потребует продолжительного времени, сил и терпения.