комплексы начальника

Комплексы управляют человеком

Комплексы управляют человеком зачастую как хотят, и их распространение идет на тех, кто рядом с комплексующим начальником. У кого их нет, комплексов, и каких только видов. Однако именно начальствующие персоны более всего проявляют в жизнь свои комплексы, решая, что они дадут им опору. Но это далеко не так. Страдает в первую очередь сам босс, потому что его нервная система находится под постоянным прессом,как внутри так и снаружи.

Один известный западный блоггер описал в своем блоге наиболее частые отрицательные стереотипы.

Джеффри Джеймс распределил их на несколько  пунктов. Прочтите внимательно. И если вы начальник, то прислушайтесь и присмотритесь к своему поведению. Не властвуют ли над вами стереотипы.

1. Вредный стереотип. Группа меритократов

Маленький процент людей “избранных” для руководящих должностей. Они могут родиться в управленческой семье, быть звездой-миллионером, иметь огромное число друзей во власти. И тогда, путь в верхушку должностных лестниц обеспечен на 98%. Даже не обладая всеми необходимыми знаниями и опытом, такие люди начинают возводить себя выше других

2. Второй вредный стереотип. “Я должен контролировать каждого сотрудника»

В обязанности менеджера входи руководство над коллективом, но когда контроль переходит на более жесткий уровень в каждой детали и каждом шаге, то он перерастает в ручное управление. Факт ручного управления – это мерило желания повелевать над другими. Со временем такой контроль переходит в постоянные поиски завистников, недоброжелателей.А в сети разрастаются забытые правила этикета.

3. Третий стереотип. Сотрудники – это дети

Контроль над поведением сотрудников до каждой мелочи, по которой они обязаны обращаться начальнику, в итоге приводит к потере самостоятельности. Коллектив перестает сам принимать решения. Он становится “ребенком” за которым нужен глаз да глаз. А как поступают дети, когда им не доверяют и следят за каждым шагом, верно – они начинают поступать наоборот, и взваливать все на родителей. Так же случается и коллективе. Сотрудники начинают бездельничать, выносить из офиса всякие вещички. Приходит время инфантилизма.

4. Четвертый стереотип. Эффективный мотиватор – это страх.

Кого не заставляют работать сверхурочно, дополнительно, без повышения оклада с применением метода запугивания. Начальники часто “напоминают” сотрудникам: «Не нравится, увольняйтесь». Но современный человек все реже останавливается надолго в такой компании работать на долго. Из неё бегут как с тонущего корабля. Те же, кто остается, превращаются в серых, замученных невидимок, которым совершенно безразлично будущее их компании. Одно – лишь бы платили.

В итоге, все сваливается на начальника, заварившего эту кашу своими стереотипами и комплексами. Вы начальник или сотрудник, и в вашу задачу на сегодня входит продвижение корпоративного  сайта, вам поможет каталог статей. Достаточно нескольких кликов компьютерной  мышкой.

Комплексы управляют человеком: 1 комментарий

  1. что-то не могу понять связь между комплексами и стереотипами в данном случае…

Обсуждение закрыто.