Проводим правильно рекламу в Интернете

 

reklama Как бы не были противоречивы мнения о интернет-рекламе, она была, есть и останется. Потому что является одним из основных способов продвижения того или иного товара.

Почему мне интересен этот вопрос? Потому что я зарегистрирована в нескольких партнерских программах. Просто разместить баннер и ждать, когда кто-то кликнет и перейдет на страницу заказа продукта – это долго. Намного эффективнее дополнительно продвигать товар рекламируя его, например, в Google Adwords.

Благодаря рекламе потребители становятся покупателями. Но на пути рекламной компании рекламодатели заявляют, что эффекта от рекламы нет, что деньги вложенные в онлайн-рекламу не оправдывают себя. Другие задаются вопросами о конкретных суммах, при которых реклама будет проходить более эффективно.

Инвестиции, их четкое расходование и отдачу в интернет-рекламе можно проследить самому рекламодателю. Обо всем по порядку.

1) Сервисы предоставляющие услуги по размещению рекламы в сети предлагают использование web-аналитики. Она дает полную статистику по проводимой рекламной компании. Это далеко не тоже самое, что обычный счетчик посещаемости. Оптимальным web-аналитиком признана система Google Analytics.

Каждому рекламодателю обязательно стоит её установить и применять максимально.

2) Наиболее точное определение качественных переходов по рекламе.

К качественному потребителю, то есть к тому , который в результате станет владельцем предлагаемого товара нельзя отнести:

— число страниц интернета, просмотренных пользователем сети. Если человек использует компьютер только в целях общения в социальных сетях, игр, получения почты, то число просматриваемых им страниц может быть от ста и выше. Но при просмотрах он ничего не покупает и даже еще не имеет планов на приобретение. А рекламная страница одна

—- уходы пользователей со страниц (то есть отказы от рекламируемого товара). Тут может быть несколько причин, и неудобство верстки сайта, непонятная навигация, форма заказа и так далее.

К качественным показателям посетителей относят:

—- посетитель отложил товар в корзину, перешел на страницу заполнения формы заказа. Тут необходимо отслеживать путь, который привел пользователя к принятию решения, или точнее — какой сервис интернет-рекламы работает более плодотворно и пользователи именно с переходов рекламы, размещенной в этом сервисе имеют больший процент заказов.

— внимательные владельцы интернет-магазинов обратили внимание, что немаловажным пунктом на сайте является удобная форма поиска. Было установлено, что до 50% окончательных покупок совершается именно после перехода через форму поиска. Настройка поиска даст в руки владельцу еще один мониторинг по учету того, что ищут, находят или нет, покупают или уходят с сайта ни с чем.

—- замечательным помощником учета действий посетителей служит модуль e-commerce для Google Analytics. С его помощью рекламодатель может увидеть суммы по покупкам при заказе онлайн.

3) качество рекламы по всем показателям:

— проверка наиболее эффективных ключевых слов;

— учет менее эффективных, но благодаря им так же реклама сработала с плюсом;

— с какой поисковой системы идет наибольшее число потенциальных потребителей.

Достаточно один раз уделить внимание и изучить , а так же выполнить необходимые настройки — и реклама в онлайн будет становиться с каждым шагом прибыльней.

Проводим правильно рекламу в Интернете: 18 комментариев

  1. О рекламе в Инете не всё так однозначно и просто, как написано. И левый трафик надо учитывать, и нецелевую аудиторию, и обман рекламщиков, и спец накрутки…

  2. Согласна!Довольно много приходилось видеть оплачиваемых заданий именно за клики по рекламе.Рекламодателю приходится оплачивать пустой клик(просмотр)

  3. Реклама стала сопровождать нас везде. Так лучше действительно получать от нее пользу, чем быть ее жертвами.

  4. реклама — двигатель торговли, и как не крути она нам нужна. Если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно.

  5. Как мудро :)Неужто сам сочинил? Тогда — респект!

  6. 🙂 Пользу как рекламодатель или как пользователь (покупатель)?

  7. Спасибо! После четырех проведенных рекламных компаний на Google Adwords для одной партнерки, некоторый опыт и наблюдения имеются. Тем более продукт хоть и индивидуальный, но стоимость многих пользователей сразу же отталкивает. Хотя сейчас редакция несколько изменила ценовую политику, надеюсь дела пойдут в гору 😉

  8. Мне как раз пришло приглашение от Адвордс с чеком для меня на 300грн, не знаю стоит ли соглашаться, что посоветуете?

  9. Если у вас действительно есть заинтересованность в рекламе, то используйте. Но, чтобы для вас не было неожиданностью — Google за активацию купона нужно внести небольшую сумму,которая потом будет зачислена на баланс рекламодателя. Я только не помню, сколько в гривнах. Для рублей минимум — 400р.

  10. Реклама, в Интернете очень важный шаг на пути к успеху компании!

  11. Надоела уже эта реклама, везде она 🙁 но без нее некуда.

  12. Давно хочу попробовать Google Adwords. Купоны постоянно приходят. Ваша статья опять напомнила мне об этом. 🙂

  13. Вы пишете о продвижении в Google Adwords. Но ведь не все могут позволить выложить от 10 тысяч в месяц. А тысяча рублей в Google Adwords положение сайта не изменит.

  14. На такие случаи есть так называемые подарочные купоны

Обсуждение закрыто.