reklama

Реклама в Интернете

С каждым днем активных пользователей Всемирной Сети становится все больше — и если руководители одних компаний просто выкидывают этот факт из головы, то руководители более прогрессивных довольно потирают руки — значит, растет и число потенциальных клиентов компании. В чем разница между этими руководителями? Просто один уже создал сайт в Интернете и запустил рекламную кампанию, которая привлекает на ресурс новых пользователей, а другой пока еще не создал «интерактивного филиала» своей компании в Сети и не пользуется громадными преимуществами, которые она готова предоставить.

Я несколько раз обращала свое внимание на рекламу в сети. Прекрасно понимаю, что многие могут возразить, мол — всюду реклама, по телевидению даже фильм нормально не посмотришь без перерыва на рекламные ролики, однако, влияние рекламы остается неизменным фактором при выборе того или иного продукта. Вот и сейчас вновь затрагиваю данную тему. Изучая вопросы продвижения партнерских программ, пришла к выводу, что реклама немаловажный момент, составляющий общее планирование партнерского бизнеса.

Реклама в Интернете — это новое слово в маркетинге, направление, перспективы которого намного превышают перспективность всех остальных видов рекламы. Телевидение, радио, газеты, биллборды — все эти опостылевшие средства «достучаться» до современных людей постепенно теряют эффективность, поскольку уставшие от потоков информации люди научились игнорировать ненужные им сведения. В то же время, реклама в Интернете предоставляет шанс провести эффективную маркетинговую кампанию быстро, целенаправленно, действенно и, что не мало важно, недорого — главное выбрать правильнее средства.

Опытные разработчики с уверенностью скажут: самый эффективный вид рекламы в Интернете — контекстная. Это короткие объявления рядом с результатами поиска, которые пользователь видит в поисковых системах. Главные преимущества контекстной рекламы — ненавязчивость и четкая ориентация на целевую аудиторию. Контекстная реклама по стилю отображения ничем не отличается от результатов поиска, поэтому пользователи не воспринимают объявления как навязчивую попытку привлечь внимание и без сомнений переходят по ссылкам.

Еще один приносящий плоды вид рекламы в Интернете, который набирает обороты и становится все популярнее с каждым днем, — реклама с  помощью социальных сетей.

Рекомендую прочесть статью про нетворкинг в сети.

Сложно сегодня найти человека в возрасте от 12 до 40, который не был бы зарегистрирован и регулярно не посещал социальные сети — так почему бы этим не воспользоваться? Создание групп по интересам, обсуждение рынка товаров, на котором выступает компания,  с мягкой, желательно скрытой рекламой самой компании, объявление об акциях или новинках с помощью социальных сетей, в конце концов, рекламные объявления прямо внутри интерфейса соцсети — все эти методы рекламы в Интернете успешно используются тысячами разработчиков для продвижения компаний.

Для интересующихся советую просмотреть отчеты независимых финансовых компаний, ежегодно публикующих списки самых богатых людей. Владельцы социальных сетей занимают далеко не последние места в рейтинге 🙂

А вы что думаете про рекламу?

Реклама в Интернете: 1 комментарий

  1. Мне больше всего дико , когда блогеры начинают хаять интернет рекламу- это что за лицемерие, мы все пользуемся ей и многих она кормит- так что пускай молчат

Обсуждение закрыто.