Кто такой копирайтер

Все чаще и чаще в современном мире можно услышать об этой новой профессии. Кто же эти люди на самом деле, которых называют таким непривычным для нас словом «копирайтер»?

Зайдя абсолютно на любой существующий веб-сайт в Интернет, можно убедиться, что конечно на нем есть какой-либо текст. На каких-то его совершенно мало, где-то больше, но он обязательно есть. Кто же его написал? Лично владелец сайта? Может быть и такое, но вряд ли. Для такой работы и есть специальные люди — копирайтеры.

Само слово «копирайтер» пришло из Америки, именно так стали давно называть людей, которые торговали за пишущей машинкой. Забавно, что даже спустя такое большое количество лет и с появлением в мире современных компьютерных технологий, на удивление, смысл данного слова не очень изменился. Основные отличия заключаются в том, что современный копирайтер не контактирует напрямую с покупателем, а имеет с ним лишь письменное общение, а не как раньше, устную речью. В этом заключается основная трудность этой работы.

Не глядя на то, что задачей копирайтера является написание текстов, его никак нельзя присоединить к литературному сообществу. Это, скорее всего, частный коммерсант, который считается неотъемлемой, и далеко не последней частью торговых отношений. Но многие новенькие на данном поприще забывают этот факт и стараются взяться за работу, в которой ничего не смыслят. Это противоречит главной задаче профессионального копирайтера: отказаться от тематики, которую не понимаешь и не можешь изучить. Потому как иначе статья не сможет выполнить свою основную функцию — прорекламировать и продать товар.

Копирайтинг никак не получится назвать легким трудом. Это не так уж легко, как кажется, написать хороший текст, а после еще и продать его за выгодную цену. Изначально новичку никто много не заплатит. Только усиленно нарабатывая опыт и неустанно работая можно значительно повысить свой рейтинг и, соответственно, цены за статьи. Получить истинно приличные гонорары можно только став настоящим профессиональным копирайтером. Стать специалистом в данном деле хоть и сложно, но все-таки реально. Всегда необходимо четко следовать правилам этого бизнеса. Но вот опускать руки и печалиться действительно не стоит, если сразу что-то не получается . Это стандартная история, когда дебютантов постигает множество неудач. Так бывает в любой из существующих профессии, и копирайтинг не является исключением.

Уже в начале пути каждый новоиспеченный копирайтер, желающий добиться результатов, должен стремиться достигнуть высокопрофессионального уровня. В США, например, за отличный текст опытный копирайтер может получить до 15 000 долларов. В нашей стране конечно заработать такие деньги за статью, естественно, сразу не представляется возможным, но получить хороший гонорар в скромные 10 000 рублей для профессионального копирайтера вполне реально. Для то, чтобы достичь такого высокого профессионального уровня, нужно усвоить главные правила этой работы и набить руку на рерайте уже готовых текстов. Это очень пригодится в дальнейшей работе.

Кто такой копирайтер: 5 комментариев

  1. В действительности работа копирайтера дело трудное. Даже если автор пишет прекрасные тексты, не так уж просто найти покупателя на эти шедевры. Приходится искать компромисс между объемом сделанной работы и оплатой труда, которую готов заплатить заказчик. Гораздо эффективнее, но намного сложнее и дольше, написанные статьи не продавать, а монетизировать на собственном сайте. Статья продается только один раз, а на сайте она будет работать столько, сколько будет существовать сайт. И чем старше будет сайт, тем статья будет больше приносить денег.

  2. Я считаю, что копирайтером может стать каждый, ничего сложного в этом нет!

  3. Я не соглашусь с вашим мнением. Приходится довольно много работать со статьями копирайтеров, могу сказать, что уровень написания, если он низкий, и после 10 статей таким же и остается. Не каждому дано писать понятно, грамотно, и читаемо

  4. Я раньше думал, что копирайтер — работник рекламного агентства, который придумывает слоганы. По большому счету, название и пошло из рекламы, но сегодня копирайтерами все чаше называют авторов интернет-текстов. А если учесть, что лвиная доля текстов в интернет предназначена для продажи (напрямую или опосредованно) определенных товаров или услуг, то аналогия становится даже логичной.

  5. Как по мне копирайтинг не такое уж и простое занятие, не у каждого человека есть жилка писателя, и многие стараясь писать пишут полную хрень, а когда другой пишет это захватывает на столько что нельзя оторваться.

Обсуждение закрыто.