продвижение сайта

Дело терпеливого веб-мастера боится

Оценки экспертов говорят о том, рынок интернет рекламы продолжает возрастать  год от года, не взирая ни на какие кризисы. Продолжительность пребывания в сети пользователей также возрастает, вследствие активного использования различных безлимитных тарифов.

Вебмастера, занимающиеся монетизацией своих ресурсов, первым делом обращают внимание именно на рекламу и возможность её размещения на сайте.

Первые места по востребованности делят новостные и поисковые ресурсы, а объем продаж рекламы в поисковиках начинает обгонять медийную рекламу в сети. Но весьма часто встречается ситуация, когда у коммерческого предприятия существует сайт, а о широкой рекламной кампании в сети и вне ее  с привлечением рекламного агентства по ряду причин на данном этапе говорить не приходится. Связано это в основном,   с недостатком денежных средств, хотя отсутствие опыта — также значимый аргумент.

Практика в данном случае говорит, что интернет-ресурс целесообразно поднять по среднечастотным и низкочастотным запросам (сокращенно — НЧ). Но чтобы поучаствовать в жесткой борьбе по высокочастотным запросам мало иметь возможность вкачивать в кампанию денежные ресурсы, надо помимо этого иметь необходимый опыт и знания, для того чтобы деньги не пустить на ветер.

Итак, посмотрим, как продвинуть собственный ресурс по НЧ запросу.

Здесь предельно ясный ответ — написать хороший тематический контент  и оптимизировать его под искомый запрос. Хорошая — это значить не скопированная, а уникальная и интересная для людей, а не только для роботов. Так для сайта рекламного агентства будет полезна статья, описывающая свой опыт, например, в производстве наружной рекламы. Как правило, для НЧ слов этого будет вполне достаточно, чтобы оказаться на первых местах  в  ТОПе  Яндекса по НЧ.

Недоработка  неопытных веб-мастеров заключается в недостаточном внимании к  НЧ запросам. Они уверены, что написав контент под словосочетание, которое запрашивают в поисковике не меньше 5000-6000 раз, они привлекут намного больше потенциальных заказчиков.

Это не всегда справедливо. Соответственно и желающих продвинуть свою фирму под эту популярную фразу также будет больше, поэтому предстоит предпринимать дополнительные материальные и SEO-усилия, чтобы продвинуться по нужному ключевому набору или заранее составленному семантическому ядру, хотя бы на тридцатые позиции в поисковике. Вот и решайте, что Вам ближе — написать 10 (десять!) текстов под НЧ поисковые запросы или 1 уникальную статью под СЧ анкор (запрос) и ввязаться в поединке за лидерство в ТОПе выдачи.

Все озвученное выше вовсе не означает, что низкочастотные (НЧ) фразы в важнее других — просто не надо их совсем игнорировать. Они конкретны и этим полезны – Заказчик уже точно знает, чего хочет. И раз Вы находитесь на начальной стадии в мире раскрутки и продвижении, то начните с них, медленно, но неуклонно перемещаясь к более конкурентным запросам.

Теперь рассмотрим путь для поднятия страницы по СЧ словосочетанию.

Чтобы продвинуть сайт по такому поисковому запросу также нужно иметь в наличии качественную страницу. Но это еще не все — еще придется промониторить своих соперников по искомому словосочетанию. Т.е. набираете интересующий запрос, например, в Яндексе или Mail и изучаете первые позиции: что за оптимизированные страницы с Вашим запросом, величины их «пузомерок» ТИЦ и PR, количество ссылок и пр.

Соревноваться в ТОП с титульными страницами — не очень хорошая идея, ведь вес их практически всегда больше. И если в первой десятке высвеились только главные страницы интернет — ресурсов, то будет лучше выбрать другую фразу для продвижения. Бэклинки (внешние ссылки) на страницы конкурентов помогут Вам сориентироваться, сколько средств и усилий Вы будете вынуждены потратить, дабы обойти конкурирующий сайт.

Наметим примерный алгоритм продвижения СЧ запросов.

  • Публикуете  страницу
  • После ее индексирования проверяете позицию вашей страницы по искомому запросу.
  • Внимательно анализируете конкурентов (сам контент, полезность, количество внешних ссылок, что за сайты ссылаются и т.д.)
  • Правите свой контент, заменяя словосочетания на более релевантные.
  • Оцениваете возможность получить( купить, обменяться и т.д.) или тождественное количество бэклинков, либо меньшее, но с более мощных ресурсов.

Дожидаетесь поисковой выдачи после переиндексации сайта, оцениваете позиции своего труда и, если они  не удовлетворяют, вновь проделываете шаги 3 — 5 еще раз. Попробуйте, обязательно должно получиться!

Дело терпеливого веб-мастера боится: 1 комментарий

  1. Спасибо, нужная для меня статья. Просмотрела сейчас свой второй блог по искомому запросу и поняла, что придется много переделывать. Ну ничего. Главное, знать, что делать и как.

Обсуждение закрыто.