аврал на работе

3 инструмента для борьбы с авралом

Избавившись от очередного аврала на работе, мы даем себе клятвенное заверение – никогда ничего подобного больше не допускать. А вот всегда ли это получается?

Существует несколько простых способов самоорганизации, которые помогут полностью сконцентрироваться на выполнение поставленной задачи и победить вечную нехватку времени, которая и приводит к появлению огромного списка недоделанных и отложенных дел. Аврал на работе будет вспоминаться с улыбкой.

Первым делом, первым делом

Вот и не отгадали, не самолеты.. 🙂

Начинайте свое утро на работе с наиболее тягостных и неприятных заданий.  Вы еще полны сил, и вашей энергии должны хватить на их выполнение. Запасы воли не безграничны, к середине, а уж тем более к концу рабочего дня они обычно иссякают. Если поддаться соблазну, и оставить наиболее муторную работу на потом, она может оказаться так и не выполненной и потянет за собой целый хвост нерешенных проблем.

Прочли? Запомнили? Вот я раньше тоже много читала по тайм менеджменту, но всегда, садясь за компьютер все нежелательные и трудные дела откладывала на потом. И после этого — не то что аврал, а полная неразбериха, на которую затрачивалось намного больше времени, чем еже ли я сделала бы их ранее без спешки. 🙂

А то удовлетворение, которое вы испытаете, разобравшись с так тяготившим делом, придаст вам заряд бодрости на весь день. И вы не будете бесконечно задавать вопрос: а нужно ли работать?

Утро —  «дубль-два»

В наше время не осталось ни одного человека, который бы не был знаком хотя бы с азами тайм-менеджмента. Естественно, и вы составляете список наиболее важных дел утром или накануне вечером. Одна проблема – ваш начальник не хочет подчиняться вашему плану и обычно успевает к полудню набросать вам десяток новых заданий. Захотел начальник срочно продвинуть сайт фирмы в социальные сети, и для этого поручил вам в ближайшее время установить социальные кнопки. Пройдите по ссылке, и узнаете как это сделать быстро 🙂  И одно непредвиденное дело выполнено.

Нередко возникают и такие  обстоятельства, которые ломают все ваши предварительные раскладки.

После обеда снова план

Поэтому,  придя на рабочее место после обеденного перерыва, первое что вы должны сделать – достать и внимательно изучить свой план: отметить все уже сделанное,  выбрать какие из дел те, что требуют скорейшего решения  и откорректировать свой график таким образом, чтобы в оставшееся время успеть выполнить наиболее важные задания.

Это же касается ваших дел в Интернете, тем более если вы зарабатываете деньги в сети.

3 инструмента для борьбы с авралом: 8 комментариев

  1. Ваша статья, очень кстати! У меня вот тоже накопилось много всего, потихоньку выполняю. Вот тока досмотрю серию… )

  2. Марина, хороший повод для продолжения статьи — ваши слова «Вот только досмотрю серию..» 🙂 🙂

  3. =)))

    Это я так, на самом деле мне упало письмо от товарища с форума, я вроде как договорилась с ним о изготовлении новой шапки на мой блог, сейчас все свернула и даже серию на серединке остановила и открыла фотошоп. Рисую примерный эскиз дизайна вот)

  4. Даже, если придут новые идеи, сформированный план рушить не стоит. Его можно дополнить

  5. Если утром придут новые идеи в голову, то всё равно выполнять с утра лучше самые трудоёмкие, чтобы к вечеру легче было разбираться с задачами 🙂

  6. А я не согласен. Утро надо начинать с чего то легкого. Выполнишь быстро и пойдет поедет. А возьмешься сразу за тяготное, а оно не пойдет, начнешь злиться, нервничать…вот и новый аврал.

  7. Это наверно, одним глазом в фотошоп, другим в телевизор 🙂

  8. 3 раза планировать день — это, все же, слишком, а вот перед сном набросать планчик — действительно может помочь с избежанием авралов 🙂

Обсуждение закрыто.