kontent

Что такое качественный контент?

Возвращаюсь к теме качественного контента. Меня интересует данный вопрос и как  блогера, и как копирайтера.  Множество полезного материала я нашла и продолжаю находить в статьях Павла Берестнева, который разрешает их перепечатывать и размещать на других ресурсах. Воспользуюсь в очередной раз, и опубликую для себя и для тех, кто заглянет на мой блог, статью, раскладывающую по полочкам и отвечающую на вопрос: что же такое качественный контент.

Окунемся в вопрос содержательной стороны любого INTERNET-проекта – контента. Как известно, контент – это и товар, и инструмент продвижения, и способ заключения сделок, и все остальное, иными словами – плоть нашего бизнеса. Без контента онлайновый бизнес невозможен.

Вопрос, о котором идет речь, звучит следующим образом: « Вы, да и не только Вы, постоянно пишете о том, что для достижения успеха в онлайновом бизнесе необходима работа с качественным тематическим контентом. Повсюду мы читаем и слышим: «качественный контент», «качественный контент»… а что такое, собственно, качественный контент? Как определить, является ли мой контент качественным или нет? Каковы требования к качеству?» и так далее.

Вопрос на самом деле очень серьезный и важный. И в настоящей заметке я попытаюсь дать на него ответ. Естественно, я не утверждаю, что сказанное мной на этой странице является незыблемостью, высеченной в камне, но мой опыт работы с контентом и практика его применения свидетельствуют о том, что для того, чтобы контент был качественным, он должен отвечать четырем основополагающим критериям, которые я и собираюсь здесь рассмотреть.

Конечно же, этими четырьмя критериями список требований, предъявляемых к контенту, не исчерпывается. Критерии, о которых пойдет речь – это тот минимум, который необходимо учитывать, предоставляя свою информацию целевой аудитории. Тем не менее, если каждый из этих критериев будет Вами соблюдаться, Ваши шансы на то, что контент достойно выполнит свою работу, существенно возрастут.

Лично я уже не представляю себе разработки контента без учета данных требований. Желаю Вам, чтобы и Вы взяли этот ориентир себе в привычку. Смею Вас заверить, это очень хорошая и прибыльная привычка, и она приносит отличные дивиденды.

Итак, приступим… 🙂

Для начала давайте выясним – что такое контент? Вы будете смеяться (или плакать), но основная масса тех, кто пишет различные учебники и пособия по работе с контентом, не в состоянии дать внятного ответа на этот вопрос.

Вопреки достаточно распространенному мнению, контент – это не только разнообразные публикации текстового формата (статьи, книги, доклады и прочее). Контент – гораздо более широкое понятие. Строго говоря, контент – это информация, а информация, как известно, может передаваться не только посредством печатного текста.

Соответственно, контент – это также и:

— обучающие аудиозаписи;
— обучающие видеозаписи;
— различная тематическая графика;
— и так далее.

И электронные книги, и статьи, и специальные доклады, и аудиолекции, и телесеминары, и видеофильмы (как стало принято называть их в РуNET’е – «видеоподсказки») и все прочее, что несет нашим посетителям информацию – это контент. И он весь без исключения должен быть качественным для того, чтобы мы могли с его помощью добиться нужных нам результатов – сформировать репутацию, приучить к себе аудиторию, повлиять на принятие покупательского решения и т.п.

Приглашаю прочесть о четырех критериях качественного контента.

Что такое качественный контент?: 4 комментария

  1. На мой взгляд слишком много воды, и мало конкретики.. по большей части основную часть материала можно было преподнести в 5-6 предложениеях и не более..

  2. Не так давно, я наткнулась в сети на интервью Тайванчика, он же Алимжан Тохтахунов, которое брала у него Собчак. Так вот на вопрос, как ему удается все еще приумножать свой капитал имея репутацию с помарками, он ответил очень уклончиво, можно сказать вообще не ответил 🙂 И при этом называл тех, кто не имеет возможности заработать больше, лентяями. В чем я не согласна. Интервью не может быть сухим набором прописных правил, на то оно и интервью ))

  3. Ну написали вы все, только главного нет: оригинальность! Статьи должны быть оригинальные, особенно если это блог, только тогда будет польза и вам (вы научитесь общаться с пользователем), и другим — им не придется читать одно и то же.

  4. В чем на ваш взгляд, должна состоять оригинальность?

Обсуждение закрыто.