site_corporate

Корпоративный сайт и его специфика

Вчера мне необходимо было найти некоторую информацию по предприятиям, работающим в нашей области. Прибегнув к помощи Интернета, и затратив довольно много времени, я убедилась в том, что не смотря на развитие Интернет-технологий, внимания со стороны пользователей, удобство, очень многие предприятия все еще не имеют своего сайта. Так называемого, корпоративного сайта.

Корпоративные сайты отличаются разветвлённой структурой с большим количеством разделов и подразделов. Наиболее всего они подходят для компаний среднего и крупного бизнеса, государственных учреждений и финансовых структур.

Разработка сайтов корпоративного направления – процесс, занимающий по времени от двух до шести месяцев. Такие площадки отличаются разветвлённой структурой с большим количеством разделов и подразделов. Наиболее всего они подходят для компаний среднего и крупного бизнеса, государственных учреждений и финансовых структур. Каждый посетитель, заходя на их страницы, может почувствовать себя частью системы. Здесь он без всяких проблем знакомится со спецификой деятельности компании, находит интересующую его информацию – описание товаров и услуг, новости, статистику, советы, контактные данные. Главным компонентом любого корпоративного ресурса являются различные системы общения (например, форумы). Любой пользователь может оставить здесь волнующий его вопрос и ожидать скорого на него ответа. За общение с посетителями отвечает определённое лицо, именуемое администратором. Иногда административные функции осуществляет сразу группа лиц (это касается особенно крупных сайтов).

Я уже писала, что WordPress-удобная CMS для бизнеса. Однако она на мой взгляд, не дает солидности, бренда. Для частного бизнеса — отличный выбор, для более солидного и развивающегося бизнеса — создание корпоративного сайта должно входить в бизнес-план. Власти Турции, например, всех начинающих бизнесменов обязуют в трехмесячный срок создать свой, пусть и не большой, сайт. И предоставить его для подтверждения регистрации и получения лицензии.

Как уже было сказано, разработка такого ресурса может занять и два месяца, и даже полгода. Даже на создание интернет-магазина уходит в среднем не более 60 дней. Что же такого сложного представляет собой корпоративная интернет-площадка? Во-первых, она включает в себя немало разделов об истории компании, её услугах и товарах, партнёрах. На написание этой информации, а потом ещё и её утверждение уходит приличное количество времени. Здесь главное – не спешить. Всё-таки тексты пишутся для людей, а не для поисковых машин, поэтому они должны быть интересными, полезными и познавательными. Во-вторых, проект этот предполагает и наличие различных функциональных сервисов, с помощью которых осуществляется общение с пользователями. Их создание, а потом и внедрение также нельзя назвать делом пяти минут. В-третьих, корпоративный проект должен олицетворять собой всю компанию. А это значит, что дизайн его должен быть разработан в соответствии с уже имеющимся фирменным стилем, отражать основные направления деятельности компании, но нести при этом определённую уникальность. Это далеко не все нюансы, которые должны быть учтены при создании проекта.

Вы, когда планировали вести свой блог, прописывали по пунктам, что вы хотите на нем размещать, интересующие вас тематики? Если нет, и блог вы уже начинаете наполнять, сядьте, возьмите лист бумаги, отключите компьютер, телевизор, и составьте список тем. Ведь ваш блог — это своего рода корпорация, место встречи для блоггеров 🙂

Обслуживание сайта корпоративной направленности должно осуществляться только профессионалами. Оно включает в себя и информационную поддержку, и техническую, и графическую. При правильном уходе за ресурсом, отслеживании всех его процессов, он никогда не будет доставлять своим владельцам проблем. Наоборот, качественное обслуживание позволит поддерживать имидж компании и днём, и ночью.

Корпоративный сайт и его специфика: 2 комментария

  1. Согласен на все 100, что вордпресс не подходит для корпоративного сайта. Лично у меня компания, сайт которой сделан на какой-либо CMS не вызывает особого доверия.

  2. Да,Михаил, соглашусь с вами. Для посетителя, который не первый год в сети и прекрасно разбирается в качестве составляющих сайта,очень много будет значить то, как разработан функционал сайта

Обсуждение закрыто.