prodaushiy_tekst

О важности текста сайта

Зачем мы привлекаем к сайту посетителей? Поисковая оптимизация сайтов не сможет решить проблему увеличения объёма продаж, если текст сайта не отвечает основным требованиям.

Около года я изучаю вопросы написания рекламных текстов, работу и основные принципы работы копирайтеров. От того, насколько качественно, ответственно подходит к процессу написания статей копирайтер, будет зависеть не только его рейтинг и дальнейшее поступление заказов, но и рейтинг того ресурса, на котором в дальнейшем будут размещены статьи.

Давайте попробуем ответить на заданный в самом начале вопрос.

Зачем мы привлекаем к сайту посетителей? Сможет ли поисковое продвижение сайта решить задачу увеличения объёма продаж, если он окажется неинформативным? Давайте оставим всякую лирику, и станем ненадолго абсолютными циниками. Мы намерены им что-то продать. Но в условиях работы в интернете, мы не можем показать свой товар непосредственно. Наша экономическая задача заключается в том, чтобы превратить как можно больше посетителей сайта в покупателей товара. С этой целью мы используем html-страницы, которые становятся интерфейсом между товарным предложением и заинтересованной в нём аудиторией.

Интернет создаёт условия, которые лишают нас личного контакта с покупателями. Всё, что у нас есть, — это возможность опубликовать информацию на страницах сайта. При этом именно на текст приходится львиная доля ответственности за рост или уменьшение объёма продаж. То, что может сделать текст, не сделают ни графика, ни раскрутка сайта. Таким образом, возникает феномен «продающего текста». Текст выделяется в автономную единицу бизнеса. По определению, он должен так воздействовать на сознание читателей, чтобы большая их часть сделала заказ товара. На самом деле продают всё же не тексты, а люди. Строго говоря, продающий текст — это текст, отвечающий запросам целевой аудитории и способный подать товар лицом. При этом он остаётся, возможно, наиболее важным, но лишь звеном общей цепи. Свою значимость имеют верстка, дизайн, программные компоненты ресурса. Продающий текст способен привлекать целевых посетителей, создавать мотивацию для покупки, укрепляет имидж ресурса. Он соединяет в себе деятельность рекламиста, продавца-консультанта, специалиста по связям с общественностью. При этом он оптимизирован, удобен для читателей и поисковых систем. Вопреки расхожему мнению о том, что поисковая оптимизация губит текст, можно смело утверждать обратное. Если оптимизатор и копирайтер работают в тесном сотрудничестве, то оптимизация может даже усилить коммерческий эффект текстовой части контента.

Не стоит забывать и о ценности времени каждого человека в отдельности. Заинтересовать и удержать посетителя, а затем уже он из посетителя станет покупателем — это важная задача.

Для начинающего блогера время и правильное его распределение, так же немаловажный фактор. Об этом я писала в «Используем время рационально«.

Основная  задача  продающего текста заключается в том, чтобы человек нажал на кнопку «купить».

Как и при непосредственном контакте в магазине, текст-продавец убеждает, раскрывает особенности, преподносит товар. Он должен быть тонким психологом, который в состоянии создать:

1. положительный настрой;

2. распространить его на весь сайт;

3. спроецировать его на товар;

4. подтолкнуть человека к принятию окончательного решения.

Разумеется, для этого нужно говорить не в пустоту. Нужно говорить это конкретным людям. Хороший копирайтер видит перед собой не буквы, а лица представителей целевой аудитории.

О важности текста сайта: 1 комментарий

  1. Абсолютно правильная статья. А те, кто говорят, что оптимизация портит текст, забывают о том, что современная оптимизация допускает 2-3, максимум 4 точных вхождения, а такое количество точных вхождений никакой текст испортить не может.

Обсуждение закрыто.