kontekst_reklama

Контекстная реклама и её особенности

Размещая рекламу на своем блоге/сайте вебмастер преследует не только цель наживы и быстрого пассивного заработка, но и помогает пользователям найти другие ресурсы сети, способные помочь ему в решении определенного вопроса. Контекстная реклама наиболее распространена на блогах, небольших сайтах.  Ряд рекламных сервисов устанавливают высокую планку для вебмастеров, но есть и такие, которые принимают блоги и сайты только начавшие развиваться, но уже имеющие своих посетителей.

Контекстная реклама – это один из наиболее перспективных видов интернет рекламы, эффективность и простота использования которой сделали ее невероятно популярной среди интернет-бизнесменов. Она представляет собой объявления, всплывающие на фоне результатов поиска по тем или иным ключевым словам.

Для того, чтобы правильно выбрать и эффективно применить контекстную рекламу, необходимо четко понимать, какие цели преследует проводимая вами рекламная компания: увеличение объема продаж, привлечение целевой аудитории или что-либо еще. Все это определяет вид и формат рекламных сообщений.

Создание контекстной рекламы и ее настройка – это не самый сложный процесс, если при его осуществлении соблюдать правильную последовательность и быть предельно внимательными.

В первую очередь необходимо удостовериться в актуальности продвигаемой информации, выбрать надежные страницы, куда будут перенаправляться заинтересовавшиеся пользователи. После это формулируются ключевые слова, при вводе которых в поисковую систему контекстные объявления будут выводиться на экран компьютера пользователя. Следующий этап – формирование текста объявления, которое должно быть четким, емким и привлекательным для потенциального клиента. После этого останется техническая часть – регулирование и настройка основных правил вывода контекстной рекламы, с тем, чтобы они вводились в соответствующих регионах в нужно время, что существенно повысит эффективность рекламы.

Мне доводилось несколько раз пользоваться adwords.google . С первого раза, несмотря на обилие справочного материала, можно «заблудиться», и эффективность от рекламы снизится процентов на 30. Изучая тему: как заработать на блоге, вы можете прочесть материал «Скрытые резервы вашего блога»

Как измерить и оценить эффективность действия контекстной рекламы в сети интернет?

Существует несколько методов.

Первый – это размещение на сайте вопросника о том, как пользователь вышел на вашу страницу. Это очень простой, но, если честно, довольно малоэффективный метод. Можно установить счетчики, по результатам данных которых мы получим статистику заходов и переходов на сайт, посещений. На основании этих данных можно построить сводную таблицу как результат проверки эффективности контекстной рекламы.

Кроме того, существуют совершенно новые средства оценки эффективности рекламы, такие как внедрение модуля аналитики, ведущего учет посещения сайта и составляющего высокоточные данные анализа статистики.

Оценка эффективности контекстной рекламы – обязательное условие применения именно этого вида рекламы в своем интернет-бизнесе. Она поможет грамотно распределить вложения средств в бизнес-проект, избежать ненужных трат и необоснованных финансовых потерь.

А как вы применяете контекстную рекламу в своем бизнесе, на своем блоге? Поделитесь в комментариях 🙂

Контекстная реклама и её особенности: 3 комментария

  1. А меня в конт. рекламе Адсенс забанили ((
    Посмотрела внимательнее, поставила больше мелких банеров, чем положено.

Обсуждение закрыто.