brand_business

Брэнд:повышение эффективности бизнеса

«Что в имени моем тебе?» — знаменитая фраза, которая сделала многих самыми обеспеченными людьми в мире. Mersedes,Mars,Sony и многие другие, это не только многочисленная реклама в средствах массовой информации, но запоминающийся пиар ход. Идея брэнда может быть заключена в чем угодно, главное её рассмотреть.

Компании вкладывают миллионы долларов на создание своего имени, которое будет не только в разговорной речи потребителей, но и займет часть их мыслей и повседневности.

БрЭнд — что это, очередное популярное западное слово или же в нем заложен другой, более глубокий смысл? Насколько увеличивается эффективность развития бизнеса после создания запоминающегося и в тоже время простого брэнда?

Определение БРЭНДА из wiki:

(англ. brand, [br?nd] — марка) — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге.

Брэнд — это индивидуальная торговая марка компании. Можно ли потрогать, ощутить брэнд, скорее нет, потому что он неосязаем по своей сути. В нем заключено, как единое целое данные: о товаре, истории появления, цене, развитии, впечатление потребителей. Брэнд призван создавать образ предлагаемой продукции.

Создание брэнда — это кропотливая и усердная подготовка, я описывала, как можно спортивное поведение в бизнесе переложить на работу в сети.

Поль Фелдвик сказал: » Набор восприятий в воображении потребителя«.

Брэнд неосязаем, но ценен одновременно, потому что в нем заложены механизмы влияющие на выбор потребителей, при чем каждый механизм представляет ценность и необходимость для конкретного лица.

На создание брэнда уходят годы, а иногда бывает достаточно одной мимолетной фразы.

Разработка брэнда, то есть придумывание имени называется НЕЙМИНГ. Специалисты работающие в данной области очень креативны и творчески одарены. Необходимо подобрать не только нужный слоган, который бы звучал, запоминался, но и нес на себе смысловую нагрузку.

Допустим для вебмастера Нейминг — это придумывание названия домена. Обычно говорят, чем проще, тем лучше и быстрее запомнится, а так ли это, спорный вопрос. У одних на придумывание названия блога или сайта уходят месяцы, другие же справляются с этим за час.

Нейминг и в онлайн-бизнесе работает, а так же завоевывает внимание пользователей.

Но это далеко не все….

Вся остальная работа направлена на то, что можно попробовать, понюхать, ощутить, — на осязаемость брэнда. Можно иметь яркое зажигающее название, но если за ним стоит товар или услуга отвратительного качества, то брэнд не поможет. Сколько бы не было в него вложено средств и времени, он останется в восприятии чем-то отталкивающим.

Создание личного брэнда можно определить в несколько этапов:

  1. Обязательное определение достоинств. Уловите и зафиксируйте личную уникальность , умейте или учитесь видеть сильные качества своего бизнеса. Все это нужно записать, а не просто проговорить, зарисовать, разукрасить в разные цвета.
  2. Оглянитесь вокруг и посмотрите рядом, а особенно на конкурентов. НЕ стоит их копировать. Но попробовать уловить их индивидуальность.
  3. Отличить себя от конкурентов. Что есть у вас, но нет у них.
  4. Определить рынок. Кто покупатели и какого возраста? Интересы и статус, финансовое положение и личное принятие чего-то нового — это тоже портрет рынка.
  5. «Уникальное торговое предложение». Что это значит? Определенный слоган, который закрепится за брэндом.

Допустим, вы решили приобрести автомобиль. Известных производителей огромное количество, и в тоже время они отличаются друг от друга. А с чего начиналась известность фирмы в ваших мыслях? Верно! С брэнда 🙂

У Cadillac, например, – «традиционная американская роскошь» ,Tide — «вы все еще вывариваете,тогда мы идем к вам».

Эти несколько слов будут отличать от других. Допустим,  подпись к каждому письму или на визитной карточке будут работать на то, чтобы покупатели/пользователи запомнили.И нашли именно по этому личному слогану.